Реклама в СМИ направлена на  охват большой аудитори, однако  большинство подтипов данной рекламы является очень эффективной, но очень дорогой.

 

 

Какие есть типы рекламы в СМИ

  -Реклама на радио
 -Реклама на телевидении
 -Реклама в прессе

Стоимость размещения

 

Рекламное агентство Svekla Brands имеет опыт работы с крупными печатными изданиями, федеральными телеканалами и  популярными радиостанциями.

В связи с гигантским числом вариантов и объектов размещения в СМИ, стоимость каждой рекламной кампании рассчитывается  индивидуально. Мы подберем для вас оптимальные площадки и  учтем ваши пожелания при размещении на абсолютно любом  телеканале, радиостанции и печатном издании.

 

Возможно и доступно - всё! Звоните!

 

Общие особенности рекламы в СМИ

 

Несмотря на уверенное укрепление позиций Интернета как  главного канала информации, традиционные СМИ продолжают  показывать высокую эффективность в качестве рекламоносителей.

 

Три кита рекламы в средствах массовой информации известны всем  и остаются неизменными:

 

Реклама на радио

 

Радио остается одним из самых востребованных и эффективных  СМИ: его слушают в дороге, в развлекательных и торговых точках,  на работе и дома. Один из самых важных плюсов радиорекламы: во  время рекламного блока радиостанцию, как правило, не  переключают, что позволяет гарантированно донести ваше  сообщение до аудитории.

 

Большое количество радиостанций самой разной направленности  позволяет с минимумом затрат охватить именно нужную вам  аудиторию.

 

Реклама на телевидении

 

Несмотря на популярность Интернета в качестве поставщика  новостей и развлечений, телевизор по-прежнему остается  центральной точкой притяжения и досуга в большинстве семей.  Реклама на телевидении подключает зрительный канал  восприятия, что повышает эффективность ее воздействия. 

Сочетание цепких мелодий и слоганов с визуальным образом  - гарантия того, что объект рекламы прочно закрепится в  памяти потребителя. Таргетинг выражен не так отчетливо, как на радиоканалах, но  зато позволяет охватывать широкие аудитории.

 

Реклама в прессе

 

Читатели газет и журналов волей-неволей прочитывают  рекламные объявления, органично встроенные в макет страницы.  Реклама в прессе позволяет лучше всего подобрать аудиторию. 

Политика, спорт, кулинария, мода, развлечения, кроссворды,  "приколы" - каждая газета и каждый журнал имеют свою  лояльную и постоянную аудиторию. Ненавязчивая и самая  недорогая, реклама в прессе - еще один из китов вашего успеха.

 

Как выбрать?

 

Эффективность той или иной рекламной кампании будет  напрямую зависеть от типа товаров или услуг, которые  предлагает ваша фирма. Обладая огромным опытом  рекламных медиакампаний, специалисты Svekla Brands  подберут для вас оптимальную радиостанцию, телеканал  или печатное издание, подготовят все необходимые  материалы, аудио- и видеоролики, настроят рекламную  кампанию и проведут мониторинг ее эффективности.

 

Как мы это делаем:

 

    1. Получив запрос от клиента, которому нужно в короткие  сроки осуществить рекламный охват большой рекламной  аудитории, мы изучаем продукт или услугу, которые  предоставляет клиент.
    2.  
    3. Следующем шагом мы подбираем оптимальную площадку по размещению, основываясь на данных статистики о  аудитории того или иного СМИ
    4.  
    5. После согласования с клиентом мы начинаем выпуск аудио, видео - роликов, пишем статьи
    6.  
    7. После этого происходит выпуск согласованной рекламной компании
    8.  

В результате большая аудитория Ваших потенциальных  клиентов обращает внимание на Ваш продукт