Реклама на транспорте, важный, однако, очень специфический тип  рекламы. Он направлен на захват большой аудитории клиентов,  связанной территориально, а также связанной маршрутами  транспорта. Также этот тип рекламы часто используется для укрепления имиджа компании.

 

  1. Реклама в маршрутках
  2. Брендирование транспорта (городского, личного)
  3. Реклама в метрополитене (вагоны, лайтбоксы)
  4. Видеореклама в транспорте (плазмы)
  5. Реклама в электричках
  6. Реклама в поездах дальнего следования и на вокзалах
  7.  

Преимущества рекламы на транспорте

 

Реклама на транспорте является одним из самых эффективных способов воздействия на потенциального потребителя в городских условиях. Она охватывает центральные улицы, оживленные магистрали, спальные районы и метрополитен. Таким образом, при любых перемещениях в городе - по пути на работу или с работы, по делам или отдыхая - ваши потенциальные клиенты (пешеходы, водители и пассажиры) встретятся с вашими рекламными объявлениями.

 

Реклама на наземном транспорте

 

Особенность данной рекламы - возможность таргетинга по районам города. Например, реклама стоматологической клиники вызовет гораздо больший энтузиазм, если она размещена на маршруте,  курсирующем по соответствующему микрорайону. Конечно, возможен вариант, при котором район не имеет значения (например, новые модели бытовой техники): в этом случае имеет смысл размещать подобную рекламу на любых маршрутах, акцентируясь на самых популярных.

 

Реклама на наземном транспорте хороша тем, что она попадает в зону видимости не только водителей автобусов, маршруток, трамваев, троллейбусов и их пассажиров. Потенциальная аудитория  - это и водители личных автомобилей, пешеходы, наконец, сотрудники  ГИБДД - охват данного типа рекламы один из самых широких.

 

Специалисты Svekla Brands внимательно изучат ваше предложение и помогут разобраться в особенностях рекламы на наземном транспорте. Мы подберем для вас оптимальные маршруты, подготовим макеты, разместим их и проведем мониторинг эффективности.

Как мы это делаем:

 

  1. Получив входящий запрос от клиента мы анализируем задачи клиента, стараясь определить, что больше подойдет клиенту
  2. Изучив запрос клиента мы принимаем решение какой транспорт, какие маршруты и какое время размещения использовать в рекламной компании (если конечно-же у клиента нет пожеланий по типу транспорта)
  3. После согласования с клиентом мы начинаем размещать необходимую рекламу на оговоренных  транспортных средствах.
  4.  

Результатом мы  получаем высокий интерес к Вашему продукту, услуге у людей которые перемещаются по городу.