Наружная реклама (outdoor реклама)- реклама которая решает 2 задачи: 

-делает ваш продукт, услугу или товар узнаваемым и сохраняет его в подсознании людей
-позволяет обхватить определенную категорию людей и направляет конкретных людей за покупкой Вашего продукта или услуги.

 

Как мы это делаем:

 

  1. После получения запроса от клиента мы изучаем цели и задачи  клиента, задаем уточняющие вопросы.
  2.  
  3. Далее мы выбираем оптимальный тип носителя, согласовывая его с клиентом(кстати когда Вы обращаетесь в компанию, которая  «делает» рекламу, даже если Вы уверены в необходимом типе,  носителя, посоветуйтесь с профессионалами). Параллельно мы вразрабатываем дизайн и рекламное сообщение, также мы подбираем оптимальное время размещения.
  4.  
  5. Следующим шагом мы подбираем оптимальную адресную  программу, которая полностью будет соответствовать задачам рекламной компании клиента
  6.  
  7. Последним шагом мы организуем производство и установку разработанных  рекламных материалов на выбранных носителях на согласованный срок.

 

Результат: проезжающие, проходящие рядом с рекламными  носителями люди, запоминают Ваш продукт или услугу и в нужный момент вспоминают о Вас. Другим вариантом реакции клиента может быть немедленный звонок Вам в компанию! Несколько слов о  типах носителей в наружной рекламе:

 

Суперсайты

 

Суперсайт (supersite) не имеет отношения к интернету. Это рекламная конструкция с зоной видимости до километра. Как правило, их устанавливают на трассах и въездах в город: в этих  условиях их видно издалека, а отсутствие множества мелких  городских деталей не мешает воспринимать рекламное сообщение. Svekla Brands предлагает изготовление и установку суперсайтов площадью 12 х 5 метров.

 

Сити-формат

 

Сити-формат - это стандартные двусторонние рекламные щиты  и рекламные пилоны, устанавливаемые на тротуарах в местах  большого скопления людей. Этот вид рекламы рассчитан на  медленно передвигающийся транспорт и пешеходов.

Главное преимущество - сити-форматы подсознательно делают  рекламируемый товар, событие или услугу доступнее. К подобному  щиту можно прикоснуться, обойти со всех сторон, внимательно  рассмотреть.

Конечно, иногда эта особенность привлекает и  вандалов, но при относительной дешевизне сити-форматов трудно  переоценить их охват и эффективность воздействия на аудиторию. Svekla Brands предлагает разработку макетов и размещение  сити-форматов во всех районах города.

 

Щитовая реклама

 

Под этим видом рекламы понимаются щиты стандартной формы,  вынесенные вверх над людским и машинным потоком. Благодаря  этой особенности, щитовая реклама лучше всего воздействует на  водителей транспорта, хотя пешеходы также могут наблюдать ее  издалека.

Этот вид рекламы меньше необходим для тех, кто хочет разместить  на щите множество текстовой информации, но прекрасно подходит  для ярких брендовых образов.

Svekla Brands предлагает разработку макетов и размещение щитовой  рекламы стандартной площадью 3 х 6 м во всех районах города.

 

Реклама на остановках

 

Вряд ли можно переоценить данный вид рекламы. Обладая  преимуществом доступности, как и сити-формат, он при этом  обеспечивает тщательное, вдумчивое изучение. Ожидающий  транспорта человек, даже говоря по телефону, невольно прочитывает  рекламное сообщение.

Рекламные плакаты на остановках прекрасно подходят для  территориального таргетинга: размещение рекламы по пути  следования маршрута к вашему офису, магазину, клинике,  ресторану или иному заведению обеспечивает повышенный интерес  людей, проживающих или работающих в данном районе.

Svekla Brands предлагает разработку макетов и размещение щитовой  рекламы стандартной площадью 3 х 6 м во всех районах города.

 

Реклама на асфальте

 

Интересный и сравнительно новый вид рекламы - нанесение рекламного  сообщения на асфальт краской при помощи трафарета.

 

Svekla Brands предлагает размещать не только обычные объявления, но  и различные интересные решения: например, ведущая в магазин  "дорожка" из следов. Такая реклама не только эффективна, но и  задействует игровой элемент, тем самым формируя положительный  имидж компании и интерес к ней.

 

Дорожные указатели

 

Указатель - одно из самых нужных, ненавязчивых и получающих  наиболее благодарный отклик рекламных сообщений: ведь это  дополнение к системе ориентирования в городе.

 

Издалека заметные и интернациональные значки аптеки, кондитерской,  ресторана, банка, обувного мастера - это наследие еще средневековых  городов, тем не менее до сих пор популярное: человек в поиске  определенного заведения направляется к нему, еще даже не видя двери  или витрины. Конечно, сейчас к общей идее добавилось и техническое  воплощение: яркие краски, иллюминация и иные средства привлечения  внимания.

 

Также пользуются успехом текстовые дорожные указатели:  согласованные с ГИБДД, они органично вписываются в блоки дорожных  знаков-указателей улиц, также облегчая путь к вашему офису.