BTL- below-the-line. Данная реклама позволяет обратиться  непосредственно к частному потребителю. Данная рекламная концепция включает множество подвидов о которых бцдет  рассказано далее.

BTL

 

Какие есть подтипы BTL:

  -Промо-акции (на улице, в торговых центрах, в праздничные дни)
-Промо-пробки
-Мерчендайзинг
-Велореклама
-Дегустации
 

Svekla Brands разработает BTL-акцию любой сложности: от раздачи  листовок у метро до сложных презентаций. Согласование с  площадками проведения также полностью в наших руках: вам не  нужно об этом беспокоиться.

 

Преимущества BTL-акций

 

BTL-проекты (Below the Line) отличаются от обычной прямой рекламы, ATL (Above the Line), уровнем воздействия на клиента.  Под этой аббревиатурой мы подразумеваем прежде всего тщательно  подготовленные акции по продвижению товаров и услуг на улицах и  торговых точках.

 

BTL-услуги - это промо-акции, распространение листовок и  печатной продукции, люди-"сэндвичи", дегустации, акции  «подарок за покупку», торговые конференции, ярмарки и  конференции.

 

Эта форма рекламы направлена на узнаваемость компании  или продукта. BTL-акции всегда призваны создать ощущение  яркого праздника в серый день, что положительно сказывается  на образе компании и продукта. Если даже покупатель пройдет  мимо по той или иной причине, не обратить внимание на яркий  стенд или представителей в цветах/форме компании просто  невозможно.

 

Именно поэтому при презентации нового продукта, открытии  нового филиала или магазина BTL - это оптимальный вариант.

 

Главный плюс BTL-акций - это воздействие на покупателя  непосредственно в момент принятия решения.

 

Как делаем это мы:

 

  1. Получив входящий запрос от клиента мы в первую очередь изучаем потребности клиента (для чего ему нужна рекламная  компания). Клиенту может потребоваться просто создать  некоторую информационную шумиху вокруг его продукции, услуги или же привести клиента в конкретное местоположение для быстрой покупки.
  2. Далее мы изучем к какому конечному потребителю клиент пытаемся достучаться. Это очень важно, так-как к каждой возрастной или социальной группе нужен свой подход.
  3. Изучив цели клиента и его потребителя мы приступаем к подготовке рекламной компании: подбираем и согласовываем  персонал, костюмы, материалы для раздачи.
  4. Далее мы окончательно собираем все элементы компании и успешно запускаем ее.
  5.